Новый член команды HELIOPARK Hotels & Resorts
В сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts назначен новый директор по маркетингу и рекламе
Октябрь 2015 год, Москва – К команде сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts присоединилась Полина Лебедева в должности директора по маркетингу и рекламе. Полина работает в гостиничном бизнесе более 15 лет и имеет большой опыт в реализации крупных российских и международных проектов.
Полина Лебедева окончила Колледж «Царицыно» и Московский университет сервиса по специальности «Менеджмент в индустрии гостеприимства», также получила сертификат по программе «Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства» в Корнельском Университете гостиничного администрирования в Нью-Йорке.
Карьеру в гостиничном бизнесе Полина Лебедева начала с позиции администратора службы приёма и размещения в пятизвёздочном отеле «Золотое Кольцо» в Москве, и всего за три года достигла должности Директора по продажам и маркетингу в сети отелей Maxima Hotels. Среди крупных проектов в биографии Полины – работа на позиции директора по продажам и маркетингу в управляющей компании IFK Hotel Management и менеджера по франчайзингу сети отелей Golden Tulip в России. До прихода в HELIOPARK Hotels & Resorts Полина работала директором по маркетингу и продажам в гостиничном департаменте Холдинговой компании «Группа Гута».
Залог успеха Полины – ее ответственный подход к работе, высокий профессионализм и яркие лидерские качества. Сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts рада появлению нового сильного игрока в своей команде.
«Компании HELIOPARK Hotels & Resorts есть чем гордиться – 15 лет работы на рынке, 12 действующих отелей в России, Германии и Швейцарии, международные проекты в разработке, а главное это коллектив и сотрудники, многие из которых работают в компании буквально со дня создания. Эта преданность говорит о стабильности и ценностях компании, которые я рада разделить и привнести свой опыт и знания для роста, развития и закрепления позиций компании на гостиничном рынке России и за рубежом», – комментирует своё назначение Полина Лебедева.
Справка о Компании
Компания HELIOPARK Hotels & Resorts является флагманом отечественного гостиничного бизнеса и в период своего создания стояла у истоков зарождения современного российского рынка гостиничного управления.
Компания HELIOPARK образована в 2000 году. Стратегию развития компания связывает с укреплением лидирующих позиций на российском и международном гостиничных рынках, расширением сети HELIOPARK Hotels & Resorts, унификацией предоставляемых услуг по управлению объектами гостиничной недвижимости на всех этапах реализации проекта.
В настоящее время в управлении HELIOPARK Hotels & Resorts находится 12 действующих отелей, среди которых городские, курортные и загородные отели в различных регионах России, Германии и Швейцарии. Также 7 проектов находятся в стадии реализации, среди них отели в Австрии, Латвии и Словении.