Новые IT-решения в Швейцарии
25 июня 2015, Лейкерад – Знаменитый отель HELIOPARK Hotels & Alpentherme Leukerbad стал самым высокотехнологичным отелем в Швейцарии, внедрив мобильные решения нового поколения в управлении гостиничного и ресторанного сектора.
Отель на знаменитом курорте Лейкербад с марта 2015 года перешел в управление российской сети HELIOPARK Hotels & Resorts, которая начала разрабатывать и внедрять новую IT систему в отеле, сделав его новатором не только на знаменитом Альпийском курорте, но и во всей Швейцарии.
Совместно с партнером ORACLE Hospitality (MICROS-Fidelio), российская сеть HELIOPARK Hotels & Resorts уже внедрила новое гостиничное и ресторанное программное обеспечение в операционную деятельность отеля.
Евгений Бугровский, директор по управлению сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts: «Мы рады, что нам удалось в этом году не только войти на Швейцарский рынок, но и предложить бизнесу новые решения в управлении отелем. HELIOPARK Hotels & Alpentherme Leukerbad – любимое место туристов со всего мира, и мы стремимся сделать отдых на Альпийском курорте еще более приятным и незабываемым».
В отеле изменилась модель работы службы приема и размещения. Сотрудники отеля, помимо регистрации гостей от стойки ресепшн, работают с планшетами, с помощью которых происходит мобильная регистрация и заселение гостей. Администратор службы приема и размещения самостоятельно обращается к гостю в лобби, проверяет паспортные данные, вводит их в систему и предоставляет гостю электронный ключ. Эта система позволила отелю навсегда отказаться от очередей и долгого ожидания гостей перед заселением.
На новое ПО полностью перешла хозяйственная служба HELIOPARK Hotels & Alpentherme Leukerbad. Мобильные устройства обязательно находятся у каждой горничной, которая с помощью сети Wi-Fi подключается к гостиничной системе и передает информацию о произведенной уборке и готовности номера к заселению. Координаторам «хаускипинга» также выдаются планшеты, которые помогают координировать действия сотрудников и вносить информацию о состоянии номера.
На территории отеля гостей встречают два ресторана и piano-бар, которые перешли на новый формат работы. Теперь официанты снабжены специальными мобильными устройствами, которые автоматически передают заказ на кухню и в бар. Также официант может самостоятельно рассчитать стол с помощью мобильного терминала.
Такие преобразования в отеле стали новым шагом для туристического бизнеса Швейцарии, предложив рынку новые технологии развития сферы гостеприимства.
Справка о Компании
Компания HELIOPARK Hotels & Resorts является флагманом отечественного гостиничного бизнеса и в период своего создания стояла у истоков зарождения современного российского рынка гостиничного управления.
Компания HELIOPARK образована в 2000 году. Стратегию развития компания связывает с укреплением лидирующих позиций на российском и международном гостиничных рынках, расширением сети HELIOPARK Hotels & Resorts, унификацией предоставляемых услуг по управлению объектами гостиничной недвижимости на всех этапах реализации проекта.
В настоящее время в управлении HELIOPARK Hotels & Resorts находится 12 действующих отелей, среди которых городские, курортные и загородные отели в различных регионах России, Германии и Швейцарии. Также 7 проектов находятся в стадии реализации, среди них отели в Австрии, Латвии и Словении.