Как отреагирует рынок на внедрение all inclusive в гостиницах России

Анна Клионская, директор по продажам HELIOPARK Group поделилась экспертным мнением:
Внедрять систему "все включено" целесообразно в загородных и курортных отелях - гости туда приезжают отдыхать и готовы много времени проводить на территории отеля, если инфраструктура объекта это позволяет. Городские отели рассчитаны на бизнес-сегмент или на туристов, которые не находятся в отеле в течении дня.

Если говорить про загрузку курортных отелей, то система "все включено" может ее увеличить, ведь многие гости, планируя отпуск, рассчитывают свой бюджет и не желают выходить за его рамки. Но стоит учитывать, что стоимость такого проживания и предоставляемых услуг не должна быть сильно завышена по отношению к конкурентам, не работающим по системе "все включено". При адекватных ценах отели могут конкурировать на равных с традиционными для наших граждан международными курортными направлениями (Турция, Египет и т.д.). Помимо этого, стоит подчеркнуть, что внедрение системы "все включено" в отечественных загородных и курортных отелях прежде всего является ответом на высокий спрос на эту услугу со стороны гостей. У отелей в крупных туристических городах спроса на такую услугу нет, к тому же ее внедрение несомненно привело бы к росту стоимости проживания. Для Москвы и Санкт-Петербурга при достаточно высоких ценах за номер это не будет оправдано.

Кроме того, при небольшом номерном фонде система "все включено" будет невыгодной, т.к. при низкой и средней загрузке соответствующие расходы, затраты на персонал и т.п. нецелесообразны. Отель не сможет давать спецпредложения и снижать цены при низком спросе, т.к. услуги, заложенные в пакет, должны полностью окупиться.

Стоимость размещения увеличивается на стоимость включенного пакета питания и дополнительных услуг, но гость, проживая в отеле, в любом случае их бы оплачивал. Поэтому при увеличившейся стоимости путевки гость в итоге не тратит больше, чем если бы оплачивал проживание и питание отдельно, в некоторых случаях можно даже говорить и об экономии. Для курортных и загородных отелей с большим номерным фондом и развитой инфраструктурой "все включено" экономически оправдано - как для отеля, так и для гостя.

Прочитать весь текст можно здесь.

Написать письмо

Написать письмо

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt doc docx jpg png jpeg gif xls csv.
Наши новости
16 февраля 2021
Премия "Два полюса"
Эко-отель HELIOPARK Летняя Золотица - один из главных претендентов на победу.
Подробнее
15 февраля 2021
Награда от Booking.com
Отель HELIOPARK Eco & Spa Medical Karelia удостоен награды от Booking.com
Подробнее
1 февраля 2021
Акции в отеле HELIOPARK Eco & Spa Medical Karelia
С 01.02.21 в отеле HELIOPARK Eco & Spa Medical Karelia действуют акции: "Раннее бронирование" и "Длительное проживание".
Подробнее
sivanov@heliopark.ru ppetrov@heliopark.ru asidorov@heliopark.ru msmirnov@heliopark.ru