О компании

Гостиничный менеджмент

HELIOPARK Hotel Management - управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса, является подразделением структуры HELIOPARK Group и отвечает за операционную деятельность отелей сети. В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности. 

Вертикальные вкладки

HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT

HELIOPARK HOTEL MANAGEMENT

HELIOPARK Hotel Management – управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса, является подразделением структуры HELIOPARK Group и отвечает за операционную деятельность отелей сети.

В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности: загородные, городские и курортные. 

Распределение отелей сети по количеству объектов:

Распределение отелей по номерному фонду: 

HELIOPARK Hotel Management осуществляет комплексное управление сетью отелей под брендом HELIOPARK Hotels & Resorts, в структуру задач которого входит:

  • управление введенными в эксплуатацию отелями
  • управление финансовыми потоками гостиничного объекта
  • управление взаимодействиями с подрядчиками и арендаторами
  • управление маркетингом и продажами
  • управление персоналом

В процессе своей деятельности компания уделяет пристальное внимание качеству сервиса предоставляемых услуг, развитию максимального внимания к потребностям гостей сети отелей, дальнейшему совершенствованию гостиничных технологий.

В активе компании собственная унифицированная система гостиничных стандартов управления, разработанная на основе международного опыта гостиничной индустрии и российской практики.

На сегодняшний день компанию HELIOPARK Hotel Management опирается на следующие конкурентные преимущества:

  • наличие опыта создания системы управления, гарантирующей полную финансовую прозрачность бизнеса для собственников гостиничных объектов
  • наличие в структуре компании всех ключевых подразделений и профессиональных ресурсов
  • разработанная стратегия продвижения отелей, позволяющая за короткий срок повысить узнаваемость бренда, загрузку и финансовые результаты отеля
  • наличие единого центра бронирования и развитая система продаж
  • наличие успешного опыта в увеличении добавочной стоимости услуг благодаря особому доверию потребителя бренду компании и повышение капитализации отелей в результате узнаваемости бренда.
Операционное управление

Операционное управление

Операционная деятельность компания HELIOPARK Hotel Management сводится к выполнению следующих функций:

Применение единых стандартов ведения операционной деятельности:
  • стандарты комплектации и оснащения отелей;
  • стандарты ведения финансового менеджмента;
  • стандарты постоянства качества обслуживания гостей;
  • стандарты комплексного фирменного стиля и рекламной продукции;
  • стандарты ведения внутреннего и внешнего документооборота;
  • стандарты управления персоналом и его обучения;
  • стандарты применяемых в отеле IT-решений;

Адаптация стандартов для работы каждого конкретного объекта;

Обеспечение прозрачной финансовой отчетности для инвестора при годовом и ежемесячном бюджетировании;

Проведение необходимого комплекса работ по юридическому сопровождению деятельности объекта;

Управление затратами и централизация закупок;

Выбор профессиональных подрядчиков и консультантов;

Работа с государственными проверяющими органами; 

Постоянное повышение классификации персонала гостиничного комплекса;
Результатами операционной деятельности компании HELIOPARK Hotel Management являются:
  • повышение качества обслуживания и уровня сервиса увеличение загрузки отеля, в том числе и в периоды низких сезонов;
  • оптимизация расходных статей бюджета;
  • стойкий рост валовой выручки отеля;
  • стабильно высокие показатели рентабельности операционной деятельности отеля;
  • увеличение количества лояльных гостей рост рыночной стоимости актива.

Операционная деятельность компания HELIOPARK Hotel Management

Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

Политику маркетинга и продаж сети отелей HELIOPARK отличает комплексный подход, основывающийся на предложении качественного конкурентоспособного про-дукта и высокопрофессиональной работе персонала по его реализации.

Основными принципами политики маркетинга и продаж компании являются:

  • эффективная организация работы с целевыми группами: туристическими компаниями России, стран СНГ и Европы, корпоративными клиентами, физическими лицами
  • разработка ценовой политики продаж
  • регулярный контроль и планирование загрузки отелей
  • разработка специальных пакетов услуг для различных целевых групп
  • подключение отелей к GDS и IRS системам
  • продвижение отелей сети на отраслевых и профессиональных мероприятиях в России, странах СНГ и Европы:

- участие в туристических выставках и ярмарках
- интерактивное продвижение и продажи через Интернет
- PR-кампании по продвижению отелей и сети
- наружная реклама и реклама на радио
- рекламные макеты в тематических журналах

  • комплексное продвижение сети отелей на корпоративном сайте HELIOPARK
  • мониторинг гостиничного рынка, проведение маркетинговых исследований
  • стимулирование спроса:

 - скидки для корпоративных клиентов предоставляется при групповых заездов и пакетной продаже дополнительных услуг
 - скидки для частных клиентов, предоставление им бесплатных дополнительных услуг или подарков
 - скидки для клиентов при продолжительном проживании
 - конкурсы и лотереи
 - использование программ лояльности для гостей сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts

На данный момент существует следующее распределение продаж по каналам сбыта в компании HELIOPARK:

  • продажи через туристические агентства
  • продажи корпоративным клиентам
  • продажи частным клиентам через собственную дилерскую сеть;
  • продажи через сайт;
  • продажи в отелях (от стойки).

Новому отелю необходимо развивать свою сеть продаж через туристические фирмы. Компания HELIOPARK предлагает свои отели через 350 турагентств Москвы, что помогает обеспечивать высокую круглогодичную загрузку объектов.

Ключевым отличием комплексного подхода к организации продаж в компании HELIOPARK является структурный подход к управлению доходами гостиничного предприятия. Управление доходами – это многоплановый управленческий процесс, требующий системного подхода и непрерывного совершенствования, направленный на оптимизацию финансовой отдачи от продаж номерного фонда.

В современном гостиничном бизнесе от правильности и оперативности управлениям тарифами и тарифной политикой зависит не только уровень дохода отеля, но и общий имидж и формат позиционирования отеля на рынке.

В рамках деятельности по управлению доходами специалисты компании решают следующие задачи:

  • осуществление долгосрочного планирования тарифной политики в разрезе видов отелей (городской, загородный или курортный);
  • осуществление контроля и анализа загрузки номерного фонда отелей;
  • осуществление планирования, контроля и анализа доходов в разрезе каналов продаж;
  • выстраивание эффективной долгосрочной комиссионной политики с контрагентами;
  • проведение анализа рыночной ситуации и оперативной корректировки политики продаж отелей;
  • формирование оптимальных ценовых предложений для достижения максимизации объема продаж.

В процессе своей деятельности специалисты HELIOPARK опираются на анализ операционный деятельности действующих объектов, а также применяют опыт накопленный компанией за 14 лет деятельности на гостиничном рынке. Помимо этого, в процессе коммерческой деятельности были разработаны различные методики управления тарифной политикой и доходностью, которые успешно применяются и позволяют максимально оптимизировать соотношения загрузки и доходности отелей.

Еженедельно специалисты Департамента управления доходами формируют отчётность по уровню и динамике загрузки и доходов отеля, которая позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, вносить коррективы и поддерживать максимальное совпадение прогнозных и фактических показателей операционной деятельности отелей.

Техническое содействие открытию отеля

Техническое содействие открытию отеля

В рамках запуска в операционную эксплуатацию гостиничного объекта, строительство и оснащение которого производила компания, HELIOPARK Hotel Management осуществляет комплекс мероприятий, направленных на подготовку отеля к открытию:

 Подбор персонала от линейных сотрудников до Генерального менеджера, обучение стандартам обслуживания HELIOPARK, аттестация и контроль за исполнением стандартов

Составление бюджета предоткрытия – предварительной сметы расходов запуск отеля
Разработка тарифного плана и ценовой политики, с учетом специфики отеля, сезона открытия и ценовой стратегии
Разработка политики продвижения, рекламная и PR-поддержка
Юридическая поддержка аспектов деятельности предприятия, помощь в получении разрешений и лицензий
Планирование операционного бюджета на год
Установка гостиничного ПО и IT-решений, необходимых для работы отеля 
Разработка и монтаж внутренней и внешней навигации отеля 
Формирование информационной выкладки в номера, оснащения зоны ресепшн
 

 

Написать письмо

Написать письмо

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: txt doc docx jpg png jpeg gif xls csv.
Наши новости
3 июля 2018
Открылся новый отель под брендом HELIOPARK

HELIOPARK Hotels & Resorts открыл новый отель в Краснодарском крае.

20 июня 2018 года открылся новый курортный отель под управлением компании HELIOPARK Group. Новый отель HELIOPARK Aqua Resort увеличит курортный сегмент оператора и будет предлагать услуги отдыха и рекреации гостям, ориентированным на морской отдых на территории России.

Подробнее
27 июня 2018
Мы празднуем свое 18-летие!
Приглашаем разделить с нами этот праздник в загородных отелях сети.
Подробнее
24 апреля 2018
В сеть HELIOPARK Hotels&Resorts вошел новый отель
HELIOPARK Group 20 апреля 2018 года подписал контракт на управление еще одним курортным отелем, который войдет в сеть под наименованием HELIOPARK Aqua Resort.
Подробнее
sivanov@heliopark.ru ppetrov@heliopark.ru asidorov@heliopark.ru msmirnov@heliopark.ru