Маркетинг и продажи
Политику маркетинга и продаж сети отелей HELIOPARK отличает комплексный подход, основывающийся на предложении качественного конкурентоспособного про-дукта и высокопрофессиональной работе персонала по его реализации.
Основными принципами политики маркетинга и продаж компании являются:
- эффективная организация работы с целевыми группами: туристическими компаниями России, стран СНГ и Европы, корпоративными клиентами, физическими лицами
- разработка ценовой политики продаж
- регулярный контроль и планирование загрузки отелей
- разработка специальных пакетов услуг для различных целевых групп
- подключение отелей к GDS и IRS системам
- продвижение отелей сети на отраслевых и профессиональных мероприятиях в России, странах СНГ и Европы:
- участие в туристических выставках и ярмарках
- интерактивное продвижение и продажи через Интернет
- PR-кампании по продвижению отелей и сети
- наружная реклама и реклама на радио
- рекламные макеты в тематических журналах
- комплексное продвижение сети отелей на корпоративном сайте HELIOPARK
- мониторинг гостиничного рынка, проведение маркетинговых исследований
- стимулирование спроса:
- скидки для корпоративных клиентов предоставляется при групповых заездов и пакетной продаже дополнительных услуг
- скидки для частных клиентов, предоставление им бесплатных дополнительных услуг или подарков
- скидки для клиентов при продолжительном проживании
- конкурсы и лотереи
- использование программ лояльности для гостей сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts
На данный момент существует следующее распределение продаж по каналам сбыта в компании HELIOPARK:
- продажи через туристические агентства
- продажи корпоративным клиентам
- продажи частным клиентам через собственную дилерскую сеть;
- продажи через сайт;
- продажи в отелях (от стойки).
Новому отелю необходимо развивать свою сеть продаж через туристические фирмы. Компания HELIOPARK предлагает свои отели через 350 турагентств Москвы, что помогает обеспечивать высокую круглогодичную загрузку объектов.
Ключевым отличием комплексного подхода к организации продаж в компании HELIOPARK является структурный подход к управлению доходами гостиничного предприятия. Управление доходами – это многоплановый управленческий процесс, требующий системного подхода и непрерывного совершенствования, направленный на оптимизацию финансовой отдачи от продаж номерного фонда.
В современном гостиничном бизнесе от правильности и оперативности управлениям тарифами и тарифной политикой зависит не только уровень дохода отеля, но и общий имидж и формат позиционирования отеля на рынке.
В рамках деятельности по управлению доходами специалисты компании решают следующие задачи:
- осуществление долгосрочного планирования тарифной политики в разрезе видов отелей (городской, загородный или курортный);
- осуществление контроля и анализа загрузки номерного фонда отелей;
- осуществление планирования, контроля и анализа доходов в разрезе каналов продаж;
- выстраивание эффективной долгосрочной комиссионной политики с контрагентами;
- проведение анализа рыночной ситуации и оперативной корректировки политики продаж отелей;
- формирование оптимальных ценовых предложений для достижения максимизации объема продаж.
В процессе своей деятельности специалисты HELIOPARK опираются на анализ операционный деятельности действующих объектов, а также применяют опыт накопленный компанией за 14 лет деятельности на гостиничном рынке. Помимо этого, в процессе коммерческой деятельности были разработаны различные методики управления тарифной политикой и доходностью, которые успешно применяются и позволяют максимально оптимизировать соотношения загрузки и доходности отелей.
Еженедельно специалисты Департамента управления доходами формируют отчётность по уровню и динамике загрузки и доходов отеля, которая позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, вносить коррективы и поддерживать максимальное совпадение прогнозных и фактических показателей операционной деятельности отелей.