Современный отель представляет собой сложнейшую многофункциональную систему, создание которой неизбежно предполагает высокий уровень профессиональных компетенций и организованности процессов. Высокая интегрированность целей, задач и решений проекта строительства требует компетентности, последовательности и согласованности и обязана обеспечивать целостность бизнеса и финансовую устойчивость будущего проекта.
Компания HELIOPARK предоставляет как девелоперских проектов, так и для действующих отелей следующие консалтинговые услуги:
1. Экспресс-концепция – вид маркетингового и аналитического исследования, определяющий ключевую концепцию развития участка (здания, сооружения) по линии гостиничного бизнеса. Ключевыми задачами данного документа являются:
- Определение инфраструктурного направления гостиничного объекта, количества и категорий номеров, количества и параметров точек продажи, а также комплексное определение вида и категории отеля.
- Расчет объема инвестиционных вложений, включающий в себя определение стоимости подготовительных, строительно-монтажных работ и оснащения
- Расчет операционной прибыли отельного объекта по стандартам USALI*, рассчитанной как разница между валовой выручкой (включая НДС) и расходами предприятия, за вычетом вознаграждения оператора.
Резюме проекта
Допущения и ограничительные условия
РАЗДЕЛ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Исходная документация
1.2. Характеристика участка
РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА
3.1. Определение уровня рыночного позиционирования и целевой направленности объекта
3.2. Инфраструктура гостиничного объекта
3.2.1. Номерной фонд
3.2.2. Ресторанный комплекс и организация питания
3.2.3. Дополнительные услуги отеля
3.3. Концепция гостиничного объекта
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Ценовая политика
3.2. Сезонность и показатели загрузки отеля
РАЗДЕЛ 4. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТ
4.1. Доходная часть
4.2 Расходная часть
РАЗДЕЛ 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП
5.1. Бюджет расходов инвестиционного этапа
РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ
О компании
Приложения
Примерный состав работы
2. Концепция – вид маркетингового и аналитического исследования, определяющий ключевую концепцию развития участка (здания, сооружения) по линии бизнеса.
Ключевыми задачами данного документа являются:
- Проведение и отражение в документе маркетингового исследования региона, включающее в себя оценку инвестиционной привлекательности региона в целом и оценку привлекательности для развития проекта отельного бизнеса в частности; характеристики туристической привлекательности региона, оценка объемов спроса и предложения на услуги объектов гостиничного бизнеса, определение тенденций развития региона с точки зрения туристического и туристического бизнеса
- Конкурентный анализ проектируемого объекта, включающий в себя описательные и сравнительные характеристики действующего и потенциального конкурентного окружения, определение ключевых конкурентных преимуществ проектируемого гостиничного объекта.
- Определение инфраструктурного направления, количества и категорий номеров, количества и параметров точек продажи, а также комплексное определение вида и категории отеля.
- Расчет объема инвестиционных вложений, включающий в себя определение стоимости подготовительных, строительно-монтажных работ и оснащения
- Расчет операционной прибыли по стандартам USALI*, рассчитанной как разница между валовой выручкой (включая НДС) и расходами предприятия, за вычетом вознаграждения оператора.
Резюме проекта
Допущения и ограничительные условия
РАЗДЕЛ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Исходная документация
1.2. Макроэкономическое окружение проекта
1.3. Характеристика участка.
РАЗДЕЛ 2 . АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. Спрос на услуги размещения в регионе
2.2. Предложение услуг размещения в регионе
2.3. Анализ конкурентной среды проекта
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА
3.1. Определение уровня рыночного позиционирования и целевой направленности объекта
3.2. Инфраструктура объекта
3.2.1. Номерной фонд
3.2.2. Ресторанный комплекс и организация питания
3.2.3. Дополнительные услуги отеля
3.3.Концепция гостиничного объекта
3.4. Функциональное зонирование объекта
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели проекта
4.2. Ценовая политика
4.3. Политика продвижения на рынке отельных услуг
4.4.Сезонность и показатели загрузки отеля
4.5. Структура клиентских потоков
РАЗДЕЛ 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
5.1. Доходная часть
5.2 Расходная часть
РАЗДЕЛ 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП
6.1. Организация и план-график работ инвестиционного периода
6.2. Бюджет расходов инвестиционного этапа
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Оценка рисков
7.2. Описание рисков
РАЗДЕЛ 8. ВЫВОДЫ
О компании
Приложения
Примерный состав работы
3. Бизнес-план - вид маркетингового и аналитического исследования, определяющий ключевую концепцию развития участка (здания, сооружения) по линии гостиничного бизнеса.
Ключевыми задачами данного документа являются:
- Проведение и отражение в документе маркетингового исследования региона, включающее в себя оценку инвестиционной привлекательности региона в целом и оценку привлекательности для развития проекта бизнеса в частности; характеристики туристической привлекательности региона, оценка объемов спроса и предложения на услуги объектов гостиничного бизнеса, определение тенденций развития региона с точки зрения туристического и туристического бизнеса
- Конкурентный анализ проектируемого объекта, включающий в себя описательные и сравнительные характеристики действующего и потенциального конкурентного окружения, определение ключевых конкурентных преимуществ проектируемого объекта.
- Определение инфраструктурного направления объекта, количества и категорий номеров, количества и параметров точек продажи, а также комплексное определение вида и категории отеля.
- Расчет объема инвестиционных вложений, включающий в себя определение стоимости подготовительных, строительно-монтажных работ и оснащения
- Построение финансовой модели отельного проекта по стандартам USALI*, построение денежного потока, расчет окупаемости проекта с учетом кредитных средств, определение ключевых экономических показателей эффективности проекта (PB, DPB, ARR, NPV, PI, IRR)
Резюме проекта
Допущения и ограничительные условия
РАЗДЕЛ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Исходная документация
РАЗДЕЛ 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Географические характеристики региона
2.2. Экономические показатели развития региона
2.3. Инвестиционная привлекательность региона
2.4. Показатели развития туризма в регионе
2.5. Спрос на услуги размещения в регионе
2.6. Предложение услуг размещения в регионе
2.7. Перспективы развития туристической отрасли в регионе
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБЪЕКТА
3.1. Определение уровня рыночного позиционирования и целевой направленности объекта
3.2. Инфраструктура гостиничного объекта
3.2.1. Номерной фонд
3.2.2. Ресторанный комплекс и организация питания
3.2.3. Дополнительные услуги отеля
3.3.Концепция гостиничного объекта
3.4. Функциональное зонирование гостиничного объекта
РАЗДЕЛ 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели проекта
4.2. Ценовая политика
4.3. Политика продвижения на рынке гостиничных услуг
4.4.Сезонность и показатели загрузки отеля
4.5. Структура клиентских потоков
РАЗДЕЛ 6. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7.1 Организационная структура комплекса
7.2. Штатное расписание комплекса
7.3. Прогнозируемые показатели операционной деятельности
7.4. Бюджет доходов и расходов
7.4.1. Доходная часть
7.4.2. Расходная часть
7.5. Параметры кредитования
7.6. Анализ безубыточности
7.7.Основные финансовые показатели проекта
РАЗДЕЛ 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП
6.1. Организация и план-график работ инвестиционного периода
6.2. Бюджет расходов инвестиционного этапа
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ РИСКОВ
8.1. Оценка рисков
8.2. Описание рисков
РАЗДЕЛ 9. ВЫВОДЫ
О компании
Приложения
Выводы
Примерный состав работы
По вопросам сотрудничества
Александр Трапиков
Генеральный директор
Написать письмо